Совместно с заказчиком определяем критерии поиска информации и далее осуществляем комплексное исследование зарубежного или отечественного рынка – анализ текущей ситуации в поставках и потреблении определенных видов продукции (услуг), выявление перспективных тенденций (рыночных ниш) и возможных угроз с точки зрения изменения уровня потребления, определение основных групп потребителей и особенностей спроса с их стороны (объем, сезонность, платежеспособность), степень конкуренции со стороны национальных производителей и присутствующих на рынке зарубежных компаний и др. В рамках исследования изучаются основные производители, дистрибьютеры, их сбытовые цепочки и т.п., при необходимости собираются и систематизируются коммерческие (ценовые) предложения, осуществляется комплексный анализ внешнеторговой статистики с элементами бенчмаркинга по основным конкурентам, в том числе анализ их ценовой и рекламной стратегии, инфраструктуры продвижения, насыщенность ассортимента, SWOT анализ и т.п.
Кто заказывает эту услугу: